Вы больше не потеряете ни одного клиента
Внедрение
+7 (926) 218 -77- 28
в ваш бизнес
Close
Close
Открыть чат
WhatsApp
Звонки
Контроль звонков менеджеров, запись
и прослушивание
Сделки
Доступ к сделкам со всех устройств, телефона и ПК
Защита
Вся клиентская база под защитой в одном месте
Внедрите CRM в свой бизнес, если вы хотите:
1.Упорядочить процесс работы
Введение «воронки» продаж позволит фиксировать все этапы в работе с клиентами. Это даст Вам возможность контролировать весь ход работы и своевременно предпринимать необходимые для выгодного сотрудничества решения.
Упорядочить
2.Осуществлять полный контроль над сотрудниками
Вы всегда будете осведомлены, чем занимается каждый из Ваших сотрудников, на каком этапе он находится на данный момент, и успевает ли закрыть задачу в срок.
Контролировать
Обеспечить высокий процент выполнения плана
Вы и Ваши сотрудники всегда будете видеть текущие цели, пройденные этапы и предстоящие шаги. Процесс решения любых задач заранее регламентирован.
Повысить планы
Настроить систему уведомлений
Забытые клиенты останутся в прошлом. Система сама напомнит Вам о предстоящих задачах и необходимых звонках.
Не упускать клиентов
Записывать звонки и анализировать их в дальнейшем
Таким образом Вы сможете скорректировать скрипты, сделать их наиболее эффективными, что повысит внутреннюю конверсию.
Анализировать звонки
Обеспечить безопасность данных
Система не даст сотрудникам скопировать базу контактов. Данные Ваших клиентов будут в безопасности и не попадут в руки конкурентов.
Обеспечить безопасность
Оставьте заявку и получите
Видеообзор возможностей amoCRM
Введите ваше имя и телефон для получения обзора
Соглашение с политикой конфиденциальности
Этапы внедрения CRM системы
1
Аудит и описание бизнес-процессов вашей компании
Проводим анализ с целью получить информацию о реальном состоянии операционной деятельности компании. По результатам аудита структурируем полученную информацию.
2
Настройка аккаунта и тестирование CRM
На основании бизнес-процесса, прописываем воронки продаж , создаем автоматические цепочки напоминаний, для менеджеров, уведомлений для руководителей, настраиваем дополнительные и обязательные поля, заводим пользователей и настраиваем их права доступа в CRM. Совместно тестируем настроенный процесс.
3
Интеграция AmoCRM
Проводим необходимые интеграции с сайтом, соц.сетями, мессенджерами, ip-телефонией, sms и e-mail рассылки, а также с другими сервисами. При необходимости делаем индивидуальные доработки системы в соответствии с ТЗ.
4
Обучение сотрудников с записью видео
Обучаем руководителей работать в системе, контролировать сотрудников, формировать отчеты по аналитике. Обучаем менеджеров: -работе с воронкой продаж, -созданию сделок, контактов, компаний, -работе с постановкой задач и их выполнением, - фильтрации сделок, списков и задач
5
Сдача проекта
Вместе с руководителями отделов устраиваем тест-драйв работы системы: от заявки до успешного закрытия сделки.
6
Сопровождение
Оказание консультационных услуг по работе системы. Рекомендации по настройке системы. Ответы на вопросы по функционалу, аналитике и повседневной работе в программе.
Что вы получите после внедрения
Вся клиентская база в одном месте
Контроль менеджеров -вы всегда имеете доступ к результатам работы по каждому клиенту
Безопасность клиентской базы. Система не даст сотрудникам скопировать базу данных.
Напоминание менеджерам о звонках, планирование действий по каждой сделке.
Контроль менеджеров в Ваше отсутствие. Мобильное приложение.
Автоматическое создание сделки/задачи при заявке с почты.
Оставьте заявку и получите
Видеообзор возможностей amoCRM
Введите ваше имя и телефон для получения обзора
Соглашение с политикой конфиденциальности
Популярные интеграции с amoCRM
Интеграция с 1С
Интеграция с 1С позволяет выставлять счета прямо из amoCRM. Быстрый поиск контрагентов из уже существующих в 1С.
Интеграция с соц. сетями
Заявки от клиентов из соцсетей и мессенджеров поступают прямо в amoCRM. Менеджер ведет переписку из системы.
Интеграция с телефонией
Автоматическая регистрация клиента в CRM. Перенаправление звонка на ответственного менеджера. Запись разговора менеджера.
Интеграция с RoiStat
Позволяет увидеть какая реальная стоимость клиента, какие рекламные каналы приносят прибыльных клиентов, а какие каналы впустую тратят ваш бюджет.
Интеграция E-MAIL И SMS рассылки
Массовая отправка sms и email сообщений из списков контактов CRM системе.
Интеграция с сайтом
Заявка с сайта автоматически попадает в CRM.
Мы являемся официальным партнером amoCRM по интеграции и доработки CRM
Над интеграцией работают
Роман Криводед
Аналитик, бизнес-процессолог
Зулия Курмаева
Эксперт по интеграции

Зубарев Арсений
Дизайнер

Кирилл Проскура
Менеджер

Мария Братковская
Проект-менеджер
Остались вопросы?
С удовольствием ответим на них
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
+7 (926) 218 -77- 28
Made on
Tilda